8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно заменить неисправный товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.

При покупке смартфона в тот же день выявился дефект(проблема с экраном), на следующий день аппарат отнесли в магазин (салон мегафон), где продавец оформил документы для отправки смартфона на экспертизу в сервисный центр.В сопроводительном документе было указано, что аппарат без следов эксплуатации и направляется только для подтверждения дефекта без гарантийного ремонта. Через три недели смартфон прибыл из сервисного центра с заключением о гарантийном ремонте, где было отмечено, что аппарат имеет следы эксплуатации(потертости, царапины). На экране обнаружились действительно несколько царапин. Принимать обратно этот смартфон я отказался. Как мне вернуть деньги или заменить на новое устройство?

Продавец сказал, что я могу обратиться в суд.

Показать полностью
, Самодуров Александр николаевич, г. Ростов-на-Дону
Любовь Чуланова
Любовь Чуланова
Юрист, г. Волгодонск
в исках о защите прав потребителей обязателен претензионной досудебный этап разбирательства. Составьте претензию с требованием о расторжении купли продажи и возврате денежных средств. если будет отказ, обращайтесь в суд с иском.
0
0
0
0
Самодуров Александр николаевич
Самодуров Александр николаевич
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ.

А как долго может рассматриваться претензия?

претензия с требованиями рассматривается 10 дней. по истечении их можете обращаться в суд.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
, вопрос №4118247, Дени, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2016