Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги или получить новый телефон?
Являюсь клиентом билайн, более 10 лет. Приобрел мобильный в магазине Билайн, ул Голикова, д.20 (ТЦ Русь) 23.07.2016г. Телефон фирмы micromax. Проработав до 05.08.2016г телефон перестал функционировать. На мою просьбу поменять или вернуть деньги, был получен отказ. На просьбу вызвать руководителя, тоже получили отказ. Жуву в 30 км от г Михайлова, добирался до города на такси, за 1000 руб для поездки в офис билайн. Потерял время;деньги, решения проблемы не получил. Персонал не корректно общаеться с клиентами, грозились вызвать полицию. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с моей жалобой.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.