8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик отказывается менять заказ

Здравствуйте!

Заказали в другом городе металло-профиль,а нам привезли не того цвета

Поставщик сначала согласился поменять,а теперь отказывается

Что делать?

Можно ли подать в суд?

, Елена, г. Невель
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Для начала Вам необходимо обратится с письменной претензией в адрес продавца.

По истечении 10 дней в случае отказа от добровольного удовлетворения ваших требований Вы имеете право обратится в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу ли перевыставить своему Покупателю услугу по доставке товара, если нет кода ОКВЭД на услуги (доставку осуществляет мой Поставщик оборудования и выставляет мне счет)?
Добрый день, наша компания осуществляет оптовые продажи оборудования (перепродажа). Могу ли перевыставить своему Покупателю услугу по доставке товара, если нет кода ОКВЭД на услуги (доставку осуществляет мой Поставщик оборудования и выставляет мне счет)?
, вопрос №4264238, Елена, г. Москва
Лицензирование
Здравствуйте, если я получу лицензию на такси для Краснодарского края, то смогу ли я выполнять заказы по Москве и МО?
Здравствуйте, если я получу лицензию на такси для Краснодарского края, то смогу ли я выполнять заказы по Москве и МО?
, вопрос №4263739, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
, вопрос №4261674, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа
Добрый день. Купил на маркетплейсе БАД. Он пришел с маркировокй Честный знак. Проверил черкз прилоде6ие ЧестныйЗнак. Показывает, что маркировка нормальная. Но! Нет даты покупки. Т.е. формально товар еще находится в обороте. Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа. Проверил это ИП на сайте честного знака, оно не числится в реестре. Куда мне писать жалобу, так как маркетплейс просто присылает в ответ на мои запросы в техподдержку копии СГР, а не решает вопрос.
, вопрос №4261494, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день написали в Вотсап (якобы от магазина) уточнить детали заказа
Сделал заказ на сайте. На следующий день написали в Вотсап (якобы от магазина) уточнить детали заказа. После уточнения деталей скинули реквизиты для оплаты. Перевел деньги, в подтверждение запросили квитанцию - тоже скинул. И все. На том конце трубы молчок. Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4261402, Павел Дунаев, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2016