Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик отказывается менять заказ
Здравствуйте!
Заказали в другом городе металло-профиль,а нам привезли не того цвета
Поставщик сначала согласился поменять,а теперь отказывается
Что делать?
Можно ли подать в суд?
Для начала Вам необходимо обратится с письменной претензией в адрес продавца.
По истечении 10 дней в случае отказа от добровольного удовлетворения ваших требований Вы имеете право обратится в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.