8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли писать претензию при обнаружении брака при установке окон?

Здравствуйте, Купил окно ПВХ во время установки обнаружил трещину на раме, указал при приемке в акте. Мне сказал установщик, что ждите звонка от нашего представителя. Мне ждать звонка, или составить претензию? И куда отдавать претензию? Спасибо.

, Станислав, г. Санкт-Петербург
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Станислав.

В Вашем случае, лучше зафиксировать факт обнаружения трещины (например, сделать фотографии окна и его участка с трещиной) и направить их вместе с претензией и копией договора и акта, в котором вы указали выявленные недостатки, в адрес компании-установщика, указанный в договоре.

В претензии Вы можете:

потребовать замены товара на товар этой же марки (модели, артикула)

потребовать замены товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Естественно, что работы по замене окна, компания-установщик должна произвести за свой счет.

В претензии обязательно укажите срок, к которому она должна быть удовлетворена.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.07.2016