8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств в случае ремонта более 45 дней

Добрый день!

В начале лета я сдал приобретенный ранее весной смартфон в гарантийный ремонт, через неделю получил обратно, недостатки не были устранены. 16 июня 2016 года я сдал смартфон в СЦ повторно, по состоянию на 30 июля прошло 44 дня, аппарат мною все еще не получен и, подозреваю, что СЦ нарушит указанный в техлисте срок в 45 дней. Насколько понимаю, в такой ситуации я буду иметь право в соответствии с п.3 ст.18 зозпп потребовать вернуть мне деньги за товар. Вопрос - к кому писать претензию на возврат средств? Сервисному центру, или салону связи, в котором приобретался смартфон? Писать на имя руководителя конкретного отделения, в котором осуществлялась покупка/ремонт, или на генерального директора организации? А также - как передавать претензию?

Спасибо!

Показать полностью
, Михаил, г. Пермь
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В Вашем случае применяются следующие положения Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Выбор за Вами к кому направлять претензию. Достаточно указать в претензии наименование организации или ИП.

0
0
0
0

Но дождитесь просрочки 45 дневного срока (и подольше). Вот почему:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0

Претензию о неустойке в этом случае напишите в СЦ (указав просто наименование организации).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В прикрепленных файлах оставила: договор и скрины переписки с риэлт.компанией
Можно ли вернуть деньги? Ситуация: Заключила договор с риэлт.компанией на просмотр и сдачу квартиры. Стоимость услуги составила 6 500 рублей. В процессе ожидания ответа от риэлтора, квартира была снята с публикации на сайте Авито. Риэлтор сообщил, что по моим запросам будут подобраны альтернативные варианты квартир. Однако, в связи с тем, что мне не были интересны предлагаемые альтернативы, я решила расторгнуть договор на следующий день. Написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств на электронную почту риэлтора. Получила ответ, в котором мне отказали в возврате средств, мотивируя это тем, что услуга была оказана, так как за период ожидания (две недели) мне были направлены два сообщения с предложениями альтернативных квартир. В прикрепленных файлах оставила: договор и скрины переписки с риэлт.компанией
, вопрос №4714679, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу законно вернуть свои деньги и куда обращаться в таком случае?
Ходила в танцевальную студию. Был куплен купила абонемент в танцевальной студии "Безлимит на 2 месяца". Захотела его вернуть,так как были проблемы со здоровьем. Договорились с руководителем организации, что вместо возврата переводим на абонемент 24 занятия на 3 месяца ( стоимость абонемента 9690 рублей) и начинаю по нему ходить,когда поправлю здоровье. Отходила 4 занятия и решила расторгнуть договор, согласно которому могу расторгнуть его в одностороннем порядке в любое время и тогда стоимость одного отхоженного занятия приравнивается к 650р. Написала заявление и отправила им. Сказали,что возврат денежных средств в размере 7090 рублей поступит через 14 дней. Прошел срок,а денег так и нет. Начала писать менеджерам и в ответ игнор 3 дня. Когда сказала,что свяжусь в руководством,со мной связалась директор и сказала, что менеджеры поздно сообщили и попросили отсрочку еще на 10 дней. Я сказала,что меня такое не устраивает и по итогу договорились,что в течении 2 дней деньги поступят частями. Деньги так и не поступили. Кормят завтраками. Как я могу законно вернуть свои деньги и куда обращаться в таком случае?
, вопрос №4714415, Валерия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?
, вопрос №4714090, Юлия, г. Курск
Предпринимательское право
Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств
Купила на маркетплейсе, осушитель но по истечении 2 дней он перестал работать. Сделала заявку на возврат. Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств. Товар был уже у других покупателей. Паспорт товара без перевода на русский язык, и какие причины, его отключения могут быть, я не могу знать. Что можно сделать?
, вопрос №4713451, Наталья Михайловна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016