Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не до конца оказана услуга
Здравствуйте.Подскажите,как нам поступить.В ноябре 2015 года мы заказали 4-и межкомнатные двери.С нами был составлен договор.Через месяц пришли установщики,начали устанавливать двери-оказалось,что в 2-х дверях не те стекла,нехватает одного доборного полотна.Двери уснановили,но наличники не прибиты,так как не хватает доборного полотна.В акте мы указали,что его не хватает доборного полотна,что 2 стекла должны заменить и указали крайний срок установки-это 7 февраля.До сих пор ничего не сделано.Нас кормят обещаниями.Мы ездим в фирму и не можем ничего добиться.Они друг на друга перекладывают обязанности.Как нам поступить?
В силу статьи 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В силу статьи 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В данном случае лучше обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с письменной жалобой на действия продавца, изложив те же претензии. По Вашей жалобе будет проведена проверка и продавец будет привлечен к ответственности за нарушение Закона о защите прав потребителей. Поверьте продавцы побаиваются Роспотребнадзор. Если не будет в последствии исполнять предписания данного органа Вы вправе обратиться в суд. Суд также встанет на вашу сторону и применить штрафные санкции к продавцу дверей силу п. 6 ст. 6 данного Закона — при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.