8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с недостатком-дефектом на гарантии?

Доброго времени суток, Уважаемые юристы!

Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке? Заранее Благодарю!

Уточнение от клиента

Уважаемый Юрист! Напоминаю!

вопрос был следующий:

-Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке?

, Михаил, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

Вам достаточно заявить требование о возврате в связи с наличием недостатка, а вот если продавец не согласен с причиной возникновения недостатка и считает причиной его возникновения Ваши действия, то он сам в силу закона обязан провести экспертизу в 10-дневный срок и дать ответ: удовлетворяет он Ваше требование или отказывает в его удовлетворении.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пермь

Доброе время суток! Спасибо за ваш ответ! Но ситуация следующая и из ответа Вашего нет пока разрешения данной ситуации, а именно:

- на претензию потребителя о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар- стиральная машина- продавец ответил письменно и рекомендовал письменно обратиться в сервисный центр на гарантийный ремонт. Ни о какой экспертизе продавец не упомянул,

но проверку качества с помощью своего сервисного центра произвел, в ходе которой был выявлен существенный недостаток- течь воды.

если СЦ установил наличие существенного недостатка, то какое требование предъявлять определяете Вы, а не продавец.

поэтому настаивайте на возврате, а при несогласии продавца с тем, что недостаток носит существенный характер, укажите на его обязанность провести за свой счет экспертизу, вместо которой он провел проверку качества.

хотя, если СЦ указал на наличие существенного недостатка, Вы уже вправе подать иск в суд на отказ в удовлетворении требования и требовать взыскания неустойки + 50% штрафа.

-Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке?
Михаил

нет, не противопоказано. не повлияет.

кроме того, при не согласии с заключением экспертизы у Вас остается право обратиться в суд и просить проведения независимой экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2016