8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала телефон пришёл не соответствующий заявленному качеству, как поступить?

Здравствуйте , я заказала телефон с интернет магазина, он не соответсвует качеству позвонила в магазин там сказали рассмотрим в течении 7 дней, я боюсь что мне не позвонят

, Ирина, г. Миасс
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Всегда лучше направлять письменную претензию. Если на нее не поступит ответа, Вы сможете обратиться в суд.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Миасс

Там очень не понятный интернет магазин мы поняли это только когда пришёл телефон, некуда направить даже письменную претензию

Попробуйте по названию магазина поискать информацию о магазине в интернете. Вам нужно найти юридический адрес. На этом сайте есть база проверки контрагентов. По названию, ИНН, ОГРН можно попробовать поискать. На самом сайте, может, есть информация или на почтовом отправлении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2016