Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с полисом ОСАГО, как быть?
Добрый день! Суть проблемы: Купил полис ОСАГО на свое авто у брокера компании РОСГОССТРАХ. Захотел внести изменения в полис, спустя 2 месяца после покупки. Оказалось, что брокер еще не передал данные в РОСГОССТРАХ и по телефону говорят, что он это делает в течение 3 месяцев. Мне нужно срочно внести данные. Кроме того произошел страховой случай, в меня въехало авто... А полис у них чистый мой... По базе РСА полис действует. Могу я привлечь РОСГОССТРАХ к ответсвенности за данную ситуации?
- Снимок экрана 2016-07-18 в 18.50.18.png
- Снимок экрана 2016-07-18 в 18.49.40.png
в соответствии с ст. 28 Закона о защите прав потребителей:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.