Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мягкую мебель, если она не подходит по цвету и размерам?
Доброй ночи. Скажите пж-та, как вернуть в магазин мягкую мебель, если она не подходит по цвету и размерам? После доставки прошло уже 3 недели.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей»:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.».
Вы пропустили срок для возврата товара. Теперь только, если обнаружите дефект какой-то сможете возвратить, ссылаясь на ст.18 Закона.
здравствуйте,
помимо прошедших 3-х недель с момента покупки, рекомендуется принимать во внимание следующее:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
…
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
…
с уважением,
Елена