8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную мебель, сделанную на заказ?

Купила диван на заказ. В квартиру заносили сами. В тот же день увидели, что обивка дивана повреждена: в нескольких местах разрезы, разрывы, в одном месте порвана даже внутренняя сторона.Такое впечатление, что ткань лопается в местах соприкосновения с жесткими частями конструкции. Сообщили продавцу. Продавец сказал, что сами порвали, когда заносили. Но это не так. Что надо делать в этой ситуации?

, Екатерина, г. Ангарск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!
Если Вы считаете, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента то Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. Претензию следует зарегистрировать у продавца под отметку о получении в своей копии претензии или направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
В соответствии со ст.18 ФЗ 2300-1

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Гражданское право
Консультация по иску к ип в связи не исполнением или некачественным исполнением обязательств по договор оказания юридических услуг
Консультация по иску к ип в связи не исполнением или некачественным исполнением обязательств по договор оказания юридических услуг
, вопрос №4316970, Михаил, г. Владивосток
Уголовное право
Привезла заказ женщине в возрасте, спросила все-ли вас устраивает- на что получила в ответ "да, все устраивает"
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что что и как правильно поступить. Я подразумеваю на доставках. Привезла заказ женщине в возрасте, спросила все-ли вас устраивает- на что получила в ответ «да, все устраивает». Выходя из ее магазина она начала орать что в заказе ошибка, орать начала на меня. Я забираю заказ и собираюсь уходить со словами «вам вернут деньги и с какого перепуга вы со мной так разговаривайте». После чего получаю по руке и выталкивает она меня из магазина. На руке синяк. Страшно только в том что эта неодыкватная женщина работает в оружейном магазине
, вопрос №4316981, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2016