Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали телефон при ремонте?
Сдала в сервисный центр телефон с разбитым экраном. на момент сдачи никаких проблем кроме самого разбитого сенсора не было.
После ремонта телефон проработал 3 дня и начал подавать признаки поломки, тк телефон еще нужен был по работе, сдала его позже, но в гарантийный срок на работы. Когда сдавала обратно чтобы по гарантии починили, начали говорить, что это не неисправность смененного экрана, тк к тому моменту он уже вообще перестал на что либо реагировать. Сегодня сообщили о том, что сгорела материнская плата. за смену дисплея заплатила 10 тысяч рублей, а в итоге еще и телефон в утиль, но с новым экраном. Можно ли потребовать с них возмещение ущерба?
Здравствуйте Любовь!
Провидите не зависимую экспертизу по установлению причины выхода из строя материнской, если по результатам экспертизы будет установлено, что материнская вышла из строя в результате какого либо постороннего воздействия либо по иным субъективным причинам ( не правильная эксплуатация), то Вам придётся доказывать, что воздействие или не правильная эксплуатация имела место быть именно со стороны сервисных сотрудников, что весьма проблематично, хотя факт того, что пока телефон был у Вас, а не в сервисе, по факту телефон работал. В общем за основу в любом случае будет взят результат не зависимой экспертизы от неё уже и будите действовать дальше.
Благодарю за вопрос!
С Уважением! Яков Андреевич