8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неисправный товар с выездом в Москву нет возможности

добрый день, в декабре 2014 года был приобретен чайник в магазине Enter, гарантийный срок- 1 год. в октябре чайник вышел из строя, когда обратились в магазин, нас направили в сервисный центр для ремонта. По окончанию срока ремонта, нам выдали справку о том, что чайник неремонтопригоден и необходимо сделать возврат дс. В магазине нам сказали, что возвраты они не делают и необходимо позвонить на горячую линию, там нам сказали, что все документы нужно отправить в Москву почтой, док-ты были отправлены.спустя несколько месяцев дс нам так и не вернули, в феврале 2016 года мы позвонили вновь и нам сказали, что сейчас какие-то проблемы с бухгалтерией, и необходимо написать заявление на возврат денежных средств. заявление было отправлено 04,02,2016 дс так и не вернули, а сказали, что мы можем сами приехать в Москву и забрать деньги лично,возможности ехать в Москву нет, и прошло уже полгода. как поступить?

Показать полностью
, Любовь, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день, в декабре 2014 года был приобретен чайник в магазине Enter, гарантийный срок- 1 год. в октябре чайник вышел из строя, когда обратились в магазин, нас направили в сервисный центр для ремонта. По окончанию срока ремонта, нам выдали справку о том, что чайник неремонтопригоден и необходимо сделать возврат дс. В магазине нам сказали, что возвраты они не делают и необходимо позвонить на горячую линию, там нам сказали, что все документы нужно отправить в Москву почтой, док-ты были отправлены.спустя несколько месяцев дс нам так и не вернули, в феврале 2016 года мы позвонили вновь и нам сказали, что сейчас какие-то проблемы с бухгалтерией, и необходимо написать заявление на возврат денежных средств. заявление было отправлено 04,02,2016 дс так и не вернули, а сказали, что мы можем сами приехать в Москву и забрать деньги лично, возможности ехать в Москву нет, и прошло уже полгода. как поступить?
Любовь

Добрый день!
Какие документы у Вас сейчас есть на руках?

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Липецк

по факту никаких, только заявление, по которому пришел ответ, что оно принято в обработку, и то на почте; и чек о том, что документы отправлены.

Похожие вопросы
600 ₽
Уголовное право
На его карту поступали переводы денежных средств от вторых лиц, данные денежные средства он переводил по
Брату 15 лет, знакомый спросил "Могу ли я перевести тебе на карту деньги, а ты переведешь их, куда я скажу?", он согласился. На его карту поступали переводы денежных средств от вторых лиц, данные денежные средства он переводил по просьбе знакомого по указанным реквизитам, в общей сложности сумма переводов составила 1700000, заведено уголовное дело, чем это грозит?
, вопрос №4122239, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
На следующий день пришло постановление о снятии ареста денежных средств и счетов
Пришло уведомление об аресте счета по карте. Сняли сумму. На следующий день пришло постановление о снятии ареста денежных средств и счетов. Но в онлайн банке написано еще взыскание или арест
, вопрос №4121793, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить пояснения для копмплайнс о снятии денежных средств на свои нужды у ИП
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить пояснения для копмплайнс о снятии денежных средств на свои нужды у ИП
, вопрос №4119294, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.07.2016