8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара в интернет-магазине

Купил в интернет-магазине gobeats.ru наушники с регулятором громкости (ради него и покупал, т.к. существующие меня в остальном устраивали). Оказалось что регулятор работает только с iphone и не работает с android-телефонами, о чем не было написано в описании товара на сайте http://gobeats.ru/New_Tour_titanium.html

Возврат делать отказались, аргументируя тем, что я снял пленку с упаковки (не сняв ее невозможно было узнать о несоответствии функции). Прочитал ваш совет https://pravoved.ru/question/1183192/ и планирую писать жалобу роспотребнадзор . Какие еще действия можно предпринять с вашей помощью по этой проблеме?

Показать полностью
, сергей, г. Москва
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день Сергей!

Вам нужно написать претензию основываясь на нарушения совершенные продавцом в рамках недонесении информации до потребителя должным образом. И нарушение условий Постановление Правительства РФ номер 55.

Такую претензию могу составить, обращайтесь.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
386 ₽
Защита прав потребителей
В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
Магазин плитки нарушил сроки доставки (обещал месяц, прошло 1,5 месяца и плитку я не получил). Я написал заявление на возврат товара. Срок рассмотрения мне не говорят. Директор якобы не в городе. В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
, вопрос №4113307, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
29 апреля я повторяю заявку на возврат
Я получил машинку для стрижки волос. Качество товара плохое: корпус сделан их делового пластика, думаю на принтере. При работе сильная вибрация. Товар, мне не нравится по многим причинам и пытаюсь его вернуть продавцу с момента получения 24 апреля. Они оставляют на рассмотрение до 29 апреля. 29 апреля я повторяю заявку на возврат. Они опять просят фото и снова оставляют возврат на рассмотрение. Просят создать заявку на возврат повторно. 1 мая я повторяю заявку с приложением фото и 7 мая отправляю заявку с новыми фото. а 8 мая мне прислали отказ в возврате. Тянули возврат с апреля, а теперь мотивируют, что истек срок возврата.
, вопрос №4112299, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016