Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался самокат на гарантии, продавец не желает возвращать деньги
18 апреля мне пришел заказ,в котором кроме прочего товара были 3 самоката.Буквально через неделю у одного из них отвалилась кнопка регулировки руля.Ещё через 2 недели произошло тоже самое у второго.Третий пока вроде "жив".Я по каким то причинам долго не составляла претензию,но 14 июня всё же отправила претензию на сайт Сима Ленд.Мне пришёл ответ,что возврат не согласован вышестоящим руководством.Я попросила указать причину по которой возврат не согласован и получила ответ,что брак получен в результате продолжительной эксплуатации,фабричным браком не является.Гарантия на эти самокаты заявлена 3 месяца.Подскажите пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации
- SAM_6232испр.jpg
- Чернова А.В. (г.Саров) (1).pdf
Здравствуйте, Анна.
Ваш товар передавался продавцу на экспертизу? Если нет, то это грубейшее нарушение продавца. У вас следующие пути:
1. Вы можете написать письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и с указанием, что обязанность по проведению экспертизы в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» лежит на продавце, с требованием направить товар в независимую экспертную организацию за счет продавца, т.к. согласно той же ст. 18 в период гарантийного срока обязанность доказать причину недостатка лежит на продавце, и удовлетворить ваши требования в установленный законом срок 10 дней.
Сразу предоставьте свои платежные реквизиты.
Если в течение 10 дней ответа не будет, нужно будет обращаться в суд.
2. Вы можете самостоятельно провести экспертизу и уже с экспертным заключением повторно обратиться к продавцу с претензией либо непосредственно в суд.
3. Вы можете не проводить экспертизу, понадеяться на то, что точно уверены в причине появления недостатка, сразу обратиться в суд и если ответчик будет возражать по исковым требованиям, проводить судебную экспертизу.
Как поступить удобнее, решать Вам.