Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подлежит ли возврату детское нижнее белье?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подлежит ли возврату детское нижнее белье? Сегодня обратился скандальный покупатель, с просьбой принять обратно нижнее детское белье. В ответ получил отказ, т.к. данный товар включен в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Обещал "испортить нам жизнь", потому как не удовлетворили его просьбу.
, Ирина, г. Магнитогорск
Елена Каравайцева
Если товар надлежащего качества, то детское белье также обмену и возврату не подлежит.
Похожие вопросы
Моим коллегам: врач стоматолог детский, зубной врач, платят надбавку за вредность по СОУТ 15% от оклада
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я врач стоматолог общей практики, работаю на детском приеме на 1,0 ставку в поликлинике. Моим коллегам: врач стоматолог детский, зубной врач, платят надбавку за вредность по СОУТ 15% от оклада. Работодатель уверяет меня, что выплата мне не положена т.к. нет ординатуры по детству. Хотелось понять, положена мне доплата или нет, ведь условия труда одинаковые.
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте!
Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
Можно ли выкладывать фотографии со своим ребёнком, если он находится в детском садике вместе с другими детьми?
Здравствуйте. Можно ли выкладывать фотографии со своим ребёнком, если он находится в детском садике вместе с другими детьми?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.»
Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.