Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть товар, если признали не гарантийным случаем?
на 5 день после приобретения сгорела циркулярная пила. их сервис сделал заключение что это негарантийный случай. могу ли я вернуть товар?
В данном случае, если вы не согласны с результатом проверки сервиса магазина, вам лучше, потребовать назначения экспертизы. В этой ситуации обязательна экспертиза товара ненадлежащего качества, стоимость которой практически всегда равна 10-ти процентам от стоимости самого товара. Она проводится в пределах 10-45 дней.Требование о назначении экспертизы подается продавцу в письменном двухэкземплярном виде. Там зафиксируйте свое желание присутствовать при проведении экспертизы и оставьте свои контактные данные и просьбу уведомить вас о месте и времени проведения экспертизы. Если же в ходе проведения экспертизы будет установлено, что обнаруженные недостатки возникли не по вине и вне пределов ответственности продавца, то издержки последнего по проведению такого экспертного исследования будете компенсировать вы. Также вы будете обязаны возместить ему все сопутствующие расходы (по хранению, транспортировке) товара.
При несогласии с результатом вышеуказанной экспертизы вы можете подать иск о защите прав потребителя. При этом, для суда проведенная внесудебная экспертиза не имеет абсолютного доказательственного веса, поэтому по вашему ходатайству может назначаться судебная товароведческая экспертиза. Именно на ее результаты и будет опираться суд при вынесении своего решения.