Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли истребовать денежные средства за товар, который не подходит?
купил в январе 2016 через Интернет радиатор для автомобиля. ремонт производился в период с января по май 2016 года (было много замен). в мае 2016 выяснилось, что радиатор продали не тот. Продавец отказывается возвращать денежные средства, поскольку истек 2-недельный срок. Прав ли продавец?
Александр, здравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Исключение составляют товары, приведенные в перечне — это технически сложные товары. Их возврат возможен только при наличии дефектов в течении 15 дней.
Поэтому продавец прав и имеет право не производить возврат-обмен.