Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег/обмен смартфона?
Здравствуйте. 9 месяцев назад приобрел Iphone 5s "восстановленный" в кредит (еще не погашен). Вчера телефон стал терять связь с сетью (и/или видеть сим-карту). У меня нет товарного чека, упаковки, лишь сохранились аксессуары (зарядное, наушники). На телефоне присутствуют следы естественного износа (царапины, мелкие вмятины и сколы). В магазине мне предлагают сделать справку о том что я покупал у них данный товар, и далее с этой справкой обратиться в авторизованный сервисный центр. Стоит ли это делать? Или лучше сразу обратиться с письменной претензией на возврат/обмен в магазин? И вообще есть ли у меня шанс на возврат денег за устройство, либо обмен на аналогичное устройство другой марки, учитывая то что на телефоне присутствуют следы износа? Заранее благодарю!
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).