8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за несостоявшуюся покупку

Добрый день!

В соц.сети, в контакте, девочка в своей группе продаёт шубы из норки по заниженной цене...Присматривалась, доверилась отзывам от реальных людей, заплатила ей сумму на киви кошелек.

Через некоторое время она пишет, что возникли проблемы с платежем, кто-то их них там взял комиссию и поэтому сумма получилась не полной...Доплатить нельзя отдельным чеком, должен быть единый чек...

Поэтому она предлагает мне два варианта решения ситуации:

1. я отдаю свои реквизиты и жду возврата денег до 21 июля(разговор наш 13 июня)

2. я снова оплачиваю сумму на шубу и жду курьера на след.неделе с шубой и возвратом первой суммы...

Конечно, я высказала возмущение и потребовала немедленного возврата денег или шубы, на что получила ответное письмо о неблагодарности моей и совета самой разбираться со своей(!!!) проблемой, т.к. они никакого отношения к курьерской службе не имеют(!!!), которая изъяла комиссию, они только работают с ней....

Попросила выслать мне скан о переводе мне денег, получила отказ и фразу-сидите и ждите до 21 июля....

Написала этой девочке письмо, что если в течении недели не увижу денег или товара,то пойду писать заявление о мошенничестве...ответ-советует "хорошо подумать"...прям угрозой запахло..

Хочу попросить совета...чтобы не терять время...писать сейчас или не писать заявление...

спасибо...

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! В соц.сети, в контакте, девочка в своей группе продаёт шубы из норки по заниженной цене… Присматривалась, доверилась отзывам от реальных людей, заплатила ей сумму на киви кошелек. Через некоторое время она пишет, что возникли проблемы с платежем, кто-то их них там взял комиссию и поэтому сумма получилась не полной… Доплатить нельзя отдельным чеком, должен быть единый чек… Поэтому она предлагает мне два варианта решения ситуации: 1. я отдаю свои реквизиты и жду возврата денег до 21 июля(разговор наш 13 июня) 2. я снова оплачиваю сумму на шубу и жду курьера на след.неделе с шубой и возвратом первой суммы… Конечно, я высказала возмущение и потребовала немедленного возврата денег или шубы, на что получила ответное письмо о неблагодарности моей и совета самой разбираться со своей(!!!) проблемой, т.к. они никакого отношения к курьерской службе не имеют(!!!), которая изъяла комиссию, они только работают с ней… Попросила выслать мне скан о переводе мне денег, получила отказ и фразу-сидите и ждите до 21 июля… Написала этой девочке письмо, что если в течении недели не увижу денег или товара, то пойду писать заявление о мошенничестве… ответ-советует «хорошо подумать»… прям угрозой запахло… Хочу попросить совета… чтобы не терять время… писать сейчас или не писать заявление… спасибо…
Татьяна

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо огромное за ответ)))

спасибо огромное за ответ)))
Татьяна

Добрый день! Обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2016