8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков механизм обмена товара в магазине?

07 июня 2016 мною был приобретён телефон FLY EZZY 7, как позже выяснилось, в нём не работала функция определителя номера, при повторном посещении 10.июня (через 3 дня) мне сказали что не поменяют его, потому что по закону сотовый телефон является "сложной" вещью и определитель надо было проверять. Мне бы хотелось обменять его. Подскажите что делать?

сегодня составил претензию (в файле)

, Артем, г. Москва
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Артем!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на замену такого товара:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Направляйте претензию в этот магазин (заказным письмом с уведомлением и описью вложения) либо отвезите сами (но тогда возьмите 2 экземпляра с собой, чтобы на втором экземпляре Вам сделали отметку о том, что они у Вас приняли эту претензию, и обязательно проверьте дату принятия претензии)

Если откажут поменять телефон по претензии, сможете обменять товар по суду, они еще и штраф в Вашу пользу заплатят в таком случае в размере 50% от присужденной судом суммы (п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

С уважением, Наталья

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Для начала я бы посоветовал определиться с понятием технически сложного товара.

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, вы как потребитель имеете право обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел вам и данный товар не был в употреблении в течении двух недель. Однако существует перечень товаров не подлежащих обмену по данному основанию, в частности данный товар входит в данный перечень:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства

В вашем случае определитель номера существует, но не работает. Что говорит о том, что товар не надлежащего качества. Поэтому вы имеете право на обмен. Пишите претензию и обменивайте, не согласятся, обращайтесь с в суд. Где взыщите штраф и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

Допустим я не пользовался телефоном. От него всё осталось: коробка, инструкция, зарядка и т.д, но нет двух пакетиков в которые были завёрнуты детали. Будет ли это являться причиной в отказе обмена?

Пакетики в данном случае не играют роли и не будет причиной. Вам необходимо грамотно составить претензию. От ее зависит дальнейшее общение с продавцом

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2016