8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если меня обманули прислав другой товар?

Сообщаю, что мною был заказан товар в Интернет-магазине, а именно: копия Samsung Galaxy S6 Edge+ на сайте http://galaxy-fone.ru/?yclid=2734102825848276241 на сумму 7000 рублей. С момента заказа, на следующий день в субботу 21 мая 2016 года около 11 утра позвонил оператор +79779520436, с целью подтверждения заказа. Адрес также сообщали по телефонному звонку. Пообещали, что в течение двух недель телефон будет доставлен. 31 мая 2016 года в 14:34 я забрала посылку, заплатив при этом наложенный платеж на сумму 7376 рублей. После того, как я вскрыла посылку, внутри оказались дешевые китайские часы, вместо обещанного телефона. Номер, что указан на сайте теперь не доступен. И адрес отправителя оказался совсем иным. На сайте указаны данные: 8 800 333 86 89 Пн-Пт с 10:00 - 19:00 Сб, Вс - выходные ООО «Анкор» Юридический адрес 420100, Республика Татарстан, гор. Казань, ул. Проспект Победы д. 138 а оф. 13 ИНН: 1660255840 КПП: 166001001 ОГРН: 1151690090705 НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ на почте адрес отправителя оказался иным: ООО "ПРЕСТИЖТОРГ" ул. Филевская дом 41, корпус 2 МОСКВА. Индекс: 121433. Номер телефона: +7 968 690 37 83. Реквизиты: 12512497263356. ИНН:7731285562. Кор./счет: 30101810800000000320. БИК: 044525320. Рас/счет: 40702810900070000009. В итоге я потеряла 7376 рублей.

Показать полностью
, Светлана, п. Обход
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сообщаю, что мною был заказан товар в Интернет-магазине, а именно: копия Samsung Galaxy S6 Edge+ на сайте galaxy-fone.ru/?yclid=2734102825848276241 на сумму 7000 рублей. С момента заказа, на следующий день в субботу 21 мая 2016 года около 11 утра позвонил оператор +79779520436, с целью подтверждения заказа. Адрес также сообщали по телефонному звонку. Пообещали, что в течение двух недель телефон будет доставлен. 31 мая 2016 года в 14:34 я забрала посылку, заплатив при этом наложенный платеж на сумму 7376 рублей. После того, как я вскрыла посылку, внутри оказались дешевые китайские часы, вместо обещанного телефона. Номер, что указан на сайте теперь не доступен. И адрес отправителя оказался совсем иным. На сайте указаны данные: 8 800 333 86 89 Пн-Пт с 10:00 — 19:00 Сб, Вс — выходные ООО «Анкор» Юридический адрес 420100, Республика Татарстан, гор. Казань, ул. Проспект Победы д. 138 а оф. 13 ИНН: 1660255840 КПП: 166001001 ОГРН: 1151690090705 НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ на почте адрес отправителя оказался иным: ООО «ПРЕСТИЖТОРГ» ул. Филевская дом 41, корпус 2 МОСКВА. Индекс: 121433. Номер телефона: +7 968 690 37 83. Реквизиты: 12512497263356. ИНН:7731285562. Кор./счет: 30101810800000000320. БИК: 044525320. Рас/счет: 40702810900070000009. В итоге я потеряла 7376 рублей.
Светлана

Добрый день!
В данном случае советую отправить претензию именно в адрес ООО «Анкор».Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120061, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, меня обманули в компании БС "Актив" на работу
здравствуйте, меня обманули в компании БС "Актив" на работу. Скажите, пожалуйста, могут ли они что - то сделать с моими данными (паспортными), если мне 16 лет
, вопрос №4119447, Виктория, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 02.06.2016