Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как нам поступить в нашей, на первый взгляд смешной ситуации. Купили в магазине кровать, при этом кассового чека нам не дали, а выписали обычный товарный чек. Так как доставки на дом в магазине НЕТ ( нам объяснили что они точку в этом магазине закрывают ВООБЩЕ !!! ), мы договорились что заберём кровать вечером самовывозом. Нам сказали : " Хорошо мы к вечеру всё подготовим...( кровать была последней и была выставлена в зале )... кровать мы разберём и пожалуйста, забирайте. Придя домой, мы ПОНИМАЕМ что кровать нам не подойдёт по размеру, что она на 15 см длиннее чем нам нужно, хотя длина матраца 1600 на 2000 как нам и надо пример.. ( в данный момент наша кровать 2040, а приобретённая 2190 ). А нам почему то показалось что там было написана длина 2090. Сам каркас кровати длиннее. Признаю сразу, это конечно наш " КОСЯК ". Но ведь людям свойственно ошибаться. На всё про всё прошло меньше часа, ну минут 40 .ВООРУЖИВШИСЬ рулеткой, обратно в магазин пошёл муж, без меня, в надежде что мы всё-таки ошиблись. Придя в магазин, оказалось, что кровать уже разобрана и благополучненько ждёт нас. Объяснив ситуацию продавцу, муж получил, конечно же, недовольный вид и ответ продавца, типа, вам надо вы и собирайте её обратно и делайте замеры. Муж у меня человек не скандальный он, молча, собрал каркас кровати , сделав замеры и поняв что мы, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛОХАНУЛИСЬ, попросил вернуть деньги, на что получил ответ : Денег нет они были отданы за аренду !!! Ждите когда продадим что нибудь тогда и получите деньги назад. Это было 20 мая 2016г. . ТОВАРНЫЙ ЧЕК у нас на руках от 20 мая 2016 г., а сегодня 23 мая 2016 г. Сегодня в магазин заходила я сама, хозяина на месте не было, а милая девушка консультант на мой вопрос о возврате денежных средств показала, мне в сторону кровати, которая уже снова стоит в зале магазина с ЦЕННИКОМ !!! со словами : мы же ещё её не продали....
Ну я конечно же ей напомнила про права потребителей !!! И про то что, я вот что-то не припоминаю чтобы вернуть денежные средства за товар, возвращённый в магазин по РАЗНЫМ причинам, покупателю предлагали ПОДОЖДАТЬ когда возвращённый товар продадут и после этого возвращали бы деньги !!! ВРЕД КАКОЙ-ТО !!! а она стоит глазками хлопает, плечами пожимает. Я ей объясняю что мы даже не увозили кровать из магазина она как стояла там, так и на данный момент и стоит, единственное что сделали работники магазина, так это разобрали её, а потом обратно собрали ( муж кстати тоже принимал какое-то участие в сборке каркаса ). Ответ был таков. Приходите завтра, хозяин будет на месте.
У меня просто нет слов, от такой НАГЛОСТИ !!!!! Такое ощущение что частникам вообще плевать на закон и какие-то там права потребителей...!!!
Да кстати, оплату мы внесли СРАЗУ 100 %.
Заранее благодарю, что прочитали мой " коротенький " вопросик.
Я вообще не разбираюсь в статьях с юридической точки зрения.
Очень надеюсь на Вашу помощь, в решении нашей проблемы.
Ответ будет еще короче: письменную претензию с приложением копии чека и предупреждением об обращении в суд с соответствующим исковым заявлением. Устные обращения ничего не дадут. Оригинал чека никому не отдавать, он понадобится в суде.
Удачи.