8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель отказался от замены товара ненадлежащего качества

Добрый день!

По договору поставки было поставлено оборудование бывшее в употреблении, 2007 года (условия договора не запрещают такую поставку). Оборудование было принято Заказчиком, товарные накладные подписаны. Гарантийный срок 24 мес. с даты поставки. Через 4 месяца после поставки Заказчик заявил о выявленных существенных недостатках - оборудование бывшее в употреблении. Оборудование исправно работает. Предлагали Заказчику заменить оборудование на новое. Заказчик отказался. Просит предоставить на оборудование гарантию - 15 лет и компенсацию за выход из строя ранее установленного срока службы оборудования (срок службы оборудования по договору 20 лет). Правомерны ли действия заказчика и как нам быть в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Мария, г. Владимир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
По договору поставки было поставлено оборудование бывшее в употреблении, 2007 года (условия договора не запрещают такую поставку). Оборудование было принято Заказчиком, товарные накладные подписаны. Гарантийный срок 24 мес. с даты поставки. Через 4 месяца после поставки Заказчик заявил о выявленных существенных недостатках — оборудование бывшее в употреблении. Оборудование исправно работает. Предлагали Заказчику заменить оборудование на новое. Заказчик отказался. Просит предоставить на оборудование гарантию — 15 лет и компенсацию за выход из строя ранее установленного срока службы оборудования (срок службы оборудования по договору 20 лет). Правомерны ли действия заказчика и как нам быть в сложившейся ситуации?
Мария

Добрый день! Необходимо изучить Ваш договор!

Заказчик — физическое или юридическое лицо?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Владимир

Заказчик - юридическое лицо.

Из важных аспектов договора:

1. Срок службы оборудования - 20 лет;

2. При приемке оборудование должно быть осмотрено Заказчиком в момент предоставления Оборудования, при этом он обязан проверить количество и комплектацию принимаемого оборудования. В случае выявления несоответствий Заказчик направляет Исполнителю рекламационный акт.

3. Обязанность Исполнителя по поставке оборудования считается выполненной в момент передачи оборудования Заказчику, что подтверждается подписанной ТОРГ-12.

ТОРГ-12 подписана Сторонами, замечаний по качеству, количеству, комплектации Заказчиком в момент приемки не предъявлено.

4. Приемка по качеству - Заказчик обязан осмотреть оборудование и проверить его на соответствие к качеству при визуальном осмотре. В случае обнаружения скрытых недостатков Заказчик в течение 5 дней вызывает представителя Исполнителя для составления коммерческого акта.

Коммерческий акт составлен. В коммерческом акте отражено, что оборудование изготовлено в 2007г. и имеет признаки эксплуатации - пыль на вентиляторе. Кроме того, заказчик обратился напрямую к изготовителю оборудования. Изготовитель в электронной переписке подтвердил, что оборудование было изготовлено в 2007году и некоторое время после изготовления эксплуатировалось, после чего было законсервировано и находилось на складе изготовителя. Так же изготовитель указал, что срок службы данного оборудования составляет минимум 15 лет.

5. Право собственности на оборудование, все риски и потери переходят к Заказчику с даты подписания ТОРГ-12.

6. Гарантийный срок на оборудование составляет 24 мес. с даты подписания ТОРГ-12. Гарантия истекает в августе 2016г.

На сегодняшний день оборудование эксплуатируется Заказчиком.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Недвижимость
При покупке жилья покупатель должен оплачиваться налог?
1. При покупке жилья покупатель должен оплачиваться налог? И что при покупке жилья покупатели принимают на себя обязанности по уплате налогов на имущество, осуществляют за свой счёт эксплуатацию и ремонт. На счет налога не очень мне понятно. Объясните пожалуйста.
, вопрос №4120797, Кенюль, г. Москва
Банкротство
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство? ООО заказало услуги у ИП. ИП были переведены деньги за услуги, но услуги небыли оказаны в полном объёме. Точнее они были оказаны, но в ненадлежащем качестве, после чего работы были переделаны не до конца. Сроки указанные в договоре просрочены на 6 месяцев. Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
, вопрос №4119488, Иван, пгт. Мурмаши
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016