8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу не потерять место в детский сад?

здравствуйте,подскажите пожалуйста, после рождения ребенка я встала на очередь в сад, по истечении времени нам пришлось переехать из Читы в другой город, и вот 20.05.2016 мне поступает звонок из комитета образования и сообщают что мы попали в садик и через 3 дня нужно подойти в сад и принести необходимые документы, я очень хочу переехать назад в Читу но такие вопросы так быстро не решаются, привести документы я сад смогу, но переехать так быстро нет. как нам не потерять место в сад, или если в сентябре мы не выйдем наше место потеряется??

, Анна, г. Чита
Татьяна Курдюкова
Татьяна Курдюкова
Юрист, г. Отрадный

Здравствуйте, Анна!

В соответствии с приказом МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 8 апреля 2014 г. N 293 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»:

3. ПРАВИЛА ПРИЕМА в конкретную образовательную организацию УСТАНАВЛИВАЮТСЯ в части, не урегулированной законодательством об образовании, образовательной ОРГАНИЗАЦИЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

В силу этого закона, заведующая детского сада имеет право установить свои правила приема в образовательное учреждение, которые отражены в Уставе.

В соответствии, с выше названным законом

6. Образовательная организация ОБЯЗАНА ОЗНАКОМИТЬ родителей (законных представителей) со своим УСТАВОМ, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.

Таким образом, если в соответствии с внутренними документами учреждения регламентирующую его организацию и образовательную деятельность установлено:

через 3 дня нужно подойти в сад и принести необходимые документы,
Анна

Вы обязанный «через 3 дня» предоставить документы, это сделать возможно в вашем учреждении предусмотрена подача заявления в электронной форме!!!

В соответствии с приказом МОиН РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

9. Прием в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя). Образовательная организация МОЖЕТ осуществлять прием указанного заявления в ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.!!! Прием детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.Таким образом, только ПОСЛЕ медицинского осмотра вы можете посещать детский сад, на время прохождения мед. осмотра за Вами будет сохраняться место в детском саду.
Иные УВАЖИТЕЛЬНЫЕ причины не посещения ребенком данного образовательного учреждения должны быть указанны во внутренних документах учреждения регламентирующую его организацию и образовательную деятельность. В основном причины прописывают так:3.2.1 родитель (законный представитель ребенка) в течение месяцa с момента получения квитанции не оплатил затраты на питание и другие затраты за детский сад, которые обязан оплатить родитель;
3.2.2 ребенок достиг школьного возраста. В случае необходимости идущий в школу ребенок может посещать детское учреждение до 31 июля;
3.2.3 если в дошкольное учреждение есть очередь, а ребенок этого детского сада не посещал детский сад ПОДРЯД 4 МЕСЯЦА без медицинских показаний и без уважительных семейных причин.

Если данные нормы закреплены в документации Вашего детского сада, то у Вас есть право не посещать сад до 4- месяцев + (по закону) время на прохождение медицинского осмотра.

Всего Вам доброго!
Если есть дополнительные вопросы — обращайтесь.
С Уважением!
юрисконсульт Татьяна Курдюкова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Получение образования
Добрый день, может ли заведующая детского сада, перевести ребёнка в другую группу (по возрасту, (со средних в подготовительнуй) без согласия родителей
Добрый день, может ли заведующая детского сада, перевести ребёнка в другую группу (по возрасту, (со средних в подготовительнуй)) без согласия родителей.
, вопрос №4120664, Иван, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.05.2016