Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять товар, пришедший в негодность?
Добрый день. Такая ситуация, купили вчера в магазине обувь, всё подошло и понравилось. Сегодня мама с утра в них пошла на работу, и не дойдя до остановки, у неё разошлась нитка на обуви. Явно не нормальное явление. Ладно, если бы прошло какое-то количество дней/недель носки этой обуви, а тут по факту - при первом выходе на улицу. Размер был подобран правильно, скорей всего некачественная работа производителей. Что можно сделать в такой ситуации? Обувь НЕ 500р. стоит, чтобы просто выкинуть, купить новую и не тратить ни нервы, ни время в поход этого "магазина". Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, обратитесь в магазин, Вам вернут деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо за ответ! Но не будет ли продавец утверждать, что эта наша вина, "неправильно" носили обувь и т.п.?
На данный случай, продавец может сделать экспертизу товара, если результат экспертизы Вас не устроит, вы можете провести независимую экспертизу и подать исковое заявление в суд. Но на практике, продавец практически всегда возвращает деньги, либо обменивает товар не прибегая к производству экспертизы.