8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть и получить компенсацию за телефон по истечении срока гарантии?

В марте 2015Г был куплен новый телефон. В феврале 2015Г появилась неисправность аккумулятора (доказательств тому нет, так как в сервисный центр не носила), а именно при запуске приложений телефон стал просто выключаться и не включался некоторое время, потом стал скакать % аккумулятора, даже полностью заряженый телефон через пол часа работы показывает 0% и выключается, не работает камера. Пользоваться товаром невозможно. 2 месяца назад кончилась гарантия. Каким-то образом возможно вернуть товар/отремонтировать/вернуть деньги.

Спасибо.

, Светлана, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Не совсем понятно

В марте 2015Г был куплен новый телефон
Светлана
В феврале 2015Г появилась неисправность аккумулятора
Светлана

это как так?

2 месяца назад кончилась гарантия. Каким-то образом возможно вернуть товар/отремонтировать/вернуть деньги.
Светлана

можно. Вам будет необходимо за свой счёт провести экспертизу, если будет установлено, что вина не Ваша- то требуйте от продавца ремонт и оплату экспертизы.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саратов

Я извиняюсь, неисправности появились в феврале 2016Г. То есть я не могу предъявить претензию в магазин, сначала сама должна сделать экспертизу?

То есть я не могу предъявить претензию в магазин, сначала сама должна сделать экспертизу?
Светлана

Так, как гарантия кончилась- да теперь Вы сами обязаны доказать, что недостаток возник не по Вашей вине!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2016