Как отказаться от юридического адресf, если фирма распалась, а письма идут на мой адрес
На мой домашний адрес было зарегистрировано ооо , сам офис находился по другому адрессу, на мой адрес поступала почта. Потом ООО распалось, директор скрылся, письма приходят, но я их не принимаю. Я хочу продать квартиру и переехать в другое место жительства, будут ли мне какие-то препятствия. Что я должна сделать.
Пока организация числится в Едином государственном реестре юридических лиц по Вашему адресу, корреспонденция так и будет приходить. Если ООО деятельности не ведет и не сдает отчетность, рано или поздно ИФНС самостоятельно инициирует его ликвидацию.
Рекомендую направить в налоговую и ПФР письмо (с описью вложения и уведомлением о вручении или вручить им непосредственно с проставлением отметки о вручении на копии) о том, что ООО по данному адресу не находится. А также написать подобное заявление в почтовое отделение.
Для продажи квартиры, конечно, такое обстоятельство препятствием не является.
0
0
0
0
Любовь
Клиент, г. Пермь
Спасибо Оксана! Буду следовать вашим рекомендациям.
Добрый день!
Купили подарочный сертификат на услугу на сайте компании, теперь хотим его вернуть. Компания отказывается возвращать полную сумму, все письма, направленные на электронную почту, игнорирует.
При этом юридическое название компании, их адрес нигде не указаны. Договор не заключался, а оплата была просто переводом в адрес физ.лица. Но наименование компании, указанное на сайте и в сертификате, нигде не находится. Видимо, официальное название другое.
Хотели бы подать заявление в Роспотребнадзор и суд, но как это сделать, если мы не знаем ни официального названия, ни юридического адреса?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
Здравствуйте, у меня в собственности 1/2 часть дома ( дом частный) , а вторую часть выставлена на продажу об этом я узнала из письма от нотариуса. В письме написан адрес проживания хозяйки ( живет в другом городе). Я ей писала о том что хочу купить вторую часть дома, ответа нет. ездила к ней домой по прописке, её не оказалось дома. По документам если я не выкуплю в течении месяца эту часть, то она продаст другому лицу. Время уже на исходе .Скажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации? Если нет возможности связаться, смогу ли я оспорить продажу в будущем если всё-таки продадут другому лицу? И как быть если она не захочет мне продать?
Спасибо Оксана! Буду следовать вашим рекомендациям.