Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за симкарту, если в салоне мне в этом отказали?
Мне нужен интернет на даче. В салоне МТС мне порекомендовали приобрести симку для интернет мадема обещали, что у меня будет высокоскоростной интернет. Что я и сделал заплатив 500 рублей Но в реальности интернет получился с черепашьей скоростью. Как вернуть деньги за симку? В салоне мне в этом отказали.
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Если сама сим карта не имеет технических недостатков, то деньги вам не вернут. Бывает в дачных поселках бывает связь, но если дом находится в низине например. связь пропадает. Вины продавца в этом нет.
Похожие вопросы
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Так я и не виню продавца. Я хочу вернуть свои деньги! Потому, что меня не устроило качество этой услуги. Она мне не подошла.Ведь если я купил обувь для ребёнка и она не подошла, я же могу эту обувь вернуть в магазин и мне вернут деньги, почему тут вдруг по другому?
Вернуть вы не можете также как и обувь, вы можете обменять товар.