8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать моральный ущерб от интернет-магазина?

Здравствуйте!

Я решил купить дочери куртку и 7 мая я заказал и оплатил банковской картой товар в интернет магазине оttо. Подтверждение об оплате заказа получил. И сразу же после оплаты получаю от магазина письмо;

Здравствуйте, Андрей!

Ваш заказ в интернет-магазине на http://www.otto.ru не был принят в обработку. Оплаченная сумма будет возвращена на кредитную карту не позднее 10 дней с момента оплаты.

Возмущенный этим случаем сразу же написал в службу по работе с клиентами отто и 10 мая получил ответ:

Уважаемый Андрей,

приносим извинения за доставленные неудобства связанные с техническим сбоем.

В настоящий момент Вы можете оформить новый заказ на данные товары.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Служба по работе с клиентами OTTO

На что ответил, что не могу воспользоваться этим предложение, т.к. деньги мне не возвращены и акция со скидкой по которой я заказывал товар уже завершена.

17 мая я наконец получил обратно свои деньги и снова заказал и оплатил другую куртку в оttо. И ситуация снова повторилась, а именно после оплаты мною товара я получил письмо от оttо:

Здравствуйте, Андрей!

Ваш заказ в интернет-магазине на http://www.otto.ru не был принят в обработку. Оплаченная сумма будет возвращена на кредитную карту не позднее 10 дней с момента оплаты.

Считаю что подобная ситуация уже не в какие рамки не входит и показывает отвратительную организацию работы в магазине. Но что мне делать дальше? Снова ожидать возврат денег и чувствовать себя лохом?

Показать полностью
, Андрей, г. Вельск
Юрий Королёв
Юрий Королёв
Юрист, г. Курган

Добрый вечер. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение морального вреда. Советую для начала пройти досудебную процедуру, а именно напишите претензионное письмо в этот магазин, в котором укажите, что причинен моральный вред, оцениваемый в столько-то рублей. Предложите добровольно возместить Вам его в разумный срок. А затем в случае неоплаты вреда обратитесь в суд с заявлением о возмещении морального вреда.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Вельск

Спасибо за ответ. Претензионное письмо отправить заказным с уведомление на юр. адрес магазина?

Да, отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2016