8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре испортили мобильный телефон

25.04.2016 г. мной был заключен договор № А1150 от 25.04.2016 г. с ИП Дудкин Я.О. (далее – «Исполнитель») на работы по замене модуля дисплея на устройстве IPhone 6 (серийный номер 35440468653027), цена работ 7 900 рублей.

Работы были выполнены в тот же рабочий день, был подписан акт выполненных работ, оплата произведена.

29.04.2016 г. устройство IPhone 6 внезапно перестал работать (потух дисплей), само устройство продолжало функционировать, не работал только дисплей.

В тот же день я обратилась к Исполнителю, с просьбой устранить неисправность. Представители Исполнителя утверждали, что работы по замене модуля дисплея выполнены качественно, неисправность заключается в перебоях в работе электронной платы, к которой крепятся шлейфы модуля дисплея. На мой, вполне логичный вопрос, почему после выполнения работ, именно та плата, с которой непосредственно происходят манипуляции при ремонте, вышла из строя, мне ответили, что это совпадение.

Мне предложили оставить устройство на диагностику, о чем был заключен договор № А1247 от 29.04. 2016 г. на выполнение работ по диагностике, цена работ – 0 рублей.

Информацию о результатах диагностики мне сообщили только 13.05. 2016, хотя устно срок диагностики планировался как 2-3 рабочих дня.

Результаты диагностики мне сообщили также устно по телефону, а именно: необходима замена вышеуказанной электронной платы, стоимость ремонта 9 000 рублей. Я сообщила, что осуществлять ремонт не буду, просьба выдать мне результаты диагностики в документально подтвержденном виде. Выдать результаты «на бумаге» мне отказались, аргументируя это тем, что поскольку работы по диагностике бесплатные, документальные результаты Исполнитель не выдает, и о наличии неисправности может проинформировать меня только устно.

Я, в свою, очередь, сообщила, что забирать устройство не буду, так как считаю, что неисправности были причинены умышленно, для того, чтобы я вновь, обратилась, к Исполнителю и оплатила их устранение.

Показать полностью
, Мария Ершова, г. Москва
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Здравствуйте. Конечно Исполнитель никогда не признается, что неисправность Устройства произошла по его вине. Определить причины поломки Вашего Устройства можно только проведя независимую экспертизу. Для проведения независимой экспертизы Вы вправе обратиться как самостоятельно, так и в судебном порядке (в случае обращения в суд за защитой своих прав как потребителя). Такие ситуации разрешаться как правило только в судебном порядке.

0
0
0
0
Андрей Радашкевич
Андрей Радашкевич
Юридическая компания "Ваше право", г. Благовещенск

Мария, добрый день. Вы не указали вопрос. Видимо нужен совет....

Когда первый раз сломался почему не обратились к продавцу айфона а пошли в сервисный центр?

Это только усложнило ситуацию. Теперь нужно установить, когда и почему возник недостаток, а только потом решать кому предъявлять претензии продавцу или сервисменам.

Сейчас обращаться к продавцу нет смысла, так как в аппарат два раза вмешивались сторонние люди.

Пока письменно (2 экз, второй заверенный в центре себе) попросите письменный ответ о результатах (это может пригодиться в суде). Возьмите свидетеля (не родственника) на случай отказа в принятии заявления.

Айфон забирайте по акту (дата, состояние). Затем обращайтесь за экспертизой в торгово-промышленную палату (2-3 тысячи рублей стоит) с просьбой установить причины недостатков. По результатам экспертизы дальнейшие действия — претензия виновнику с требованиями возврата, компенсации и т.п. При отказе в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.05.2016