8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон в гарантийном ремонте 60 дней

В ремонте смартфон 60 дней. Я написал претензию. Пришел в сервисный центр забирать свой смартфон (причина поломки не показывают контакты сим карты) Я проверил контакты не показывали, сервисный центр утверждает что все работает исправно и сказали мне что я должен отнести смартфон на экспертизу что бы проверили смартфон.

Это значит мне придется забрать с магазина смартфон и отнести на экспертизу.

Я обязан забирать смартфон сервисного центра и нести на экспертизу???

И какой возможен подвох от сервисного центра???

, Алексей, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Товар сейчас где находится? И почему вы забираете товар с СЦ, а не у продавца телефона.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Екатеринбург

Я недополнил к вопросу, товар в магазине находится, в магазине мне сказали что я должен отнести товар на экспертизу.

Я уже в суд подал - два суда была ответчик не пришел и у меня доказательств нету что смартфон не показывает контакты сим карты!!!! На июль месяц суд перенесли!!!

Я остерегаюсь подвоха от магазина! Как мне быть?

Экспертизу должен делать продавец, а не вы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.05.2016