Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Смартфон в гарантийном ремонте 60 дней
В ремонте смартфон 60 дней. Я написал претензию. Пришел в сервисный центр забирать свой смартфон (причина поломки не показывают контакты сим карты) Я проверил контакты не показывали, сервисный центр утверждает что все работает исправно и сказали мне что я должен отнести смартфон на экспертизу что бы проверили смартфон.
Это значит мне придется забрать с магазина смартфон и отнести на экспертизу.
Я обязан забирать смартфон сервисного центра и нести на экспертизу???
И какой возможен подвох от сервисного центра???
, Алексей, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Товар сейчас где находится? И почему вы забираете товар с СЦ, а не у продавца телефона.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Я недополнил к вопросу, товар в магазине находится, в магазине мне сказали что я должен отнести товар на экспертизу.
Я уже в суд подал - два суда была ответчик не пришел и у меня доказательств нету что смартфон не показывает контакты сим карты!!!! На июль месяц суд перенесли!!!
Я остерегаюсь подвоха от магазина! Как мне быть?
Экспертизу должен делать продавец, а не вы.