8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили новый телефон, на второй день сломался. Подмену нам не выдали, забрали на 21 на экспертизу. Что делать?

здравствуйте.Купили телефон за 17 000 в салоне МЕГАФОН.Через день,телефон просто не стал включаться.Мы отнесли телефон обратно в салон.Встретили нас не дружелюбно,кричали,хамили.Продавец,сказал что никакой ответственности не несет .Поэтому они берут телефон на экспертизу на 21 день.И подмену телефона они не дают.То есть почти на месяц мы остались без телефона и денег.Мой муж спросил можно ли ускорить процесс.Ответил продавец,что,да .Нам нужно самим отвезти телефон в сервисный центр.Когда мы приехали в этот центр.Нам сказали что никакую экспертизу они не делают..Мы вернулись обратно в салон Мегафон.Вразумительного ответа мы не получили,за чем нас отправили в сервисный центр..В итоге телефон они забрали на экспертизу.что это за экспертиза?и должны ли были дать нам подмену?куда идти жаловаться на продавца?несет ли продавец ответственность за некасчественную технику?

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Добрый день, в Вашем случае применяется Закон о защите прав потребителя,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

0
0
0
0
Рясный Александр
Рясный Александр
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В данной части действия продавца законы!

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Для того чтоб получить подменный телефон вам было необходимо направить продавцу претензию с требованием его предоставить. Заявления, что мы этого не делаем, стандартная ситуация, но надлежащим образом составленная претензия либо меняет ситуацию, либо потом используется в суде.

3. Жалобу можно направить в Отдел защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора в вашем регионе. Можно обратиться с исковым заявлением в суд(в вашем случаи мировому судье по вашему месту жительства). Можно и туда и туда, вас в этом никто не ограничивает.

4. Да продавец несет ответственность предусмотренную ФЗ " О защите прав потребителей".

P.S. Чтоб не наделать глупостей, при защите своих прав как потребителя обратитесь к специалисту. Могу посоветовать вам хороших специалистов в г. Ростов-на-Дону.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Куда обращаться, и что делать чтобы решить этот вопрос?
Здравствуйте! Купила гараж, в нем есть вода и канализация, есть все документы на проведение воды, схема, проект. Вода поступает от соседнего дома, до счётчиков собственника дома. У меня в гараже свой счётчик ра воду, мне угрожали, что отключат воду соседи, и уже 3 дня нет воды. Во все ин.станции звонила, никто не предупредил, что будут перекрывать воду(или обрезать). Имеют ли соседи право, перекрыть мне кран в мое помещение? Куда обращаться, и что делать чтобы решить этот вопрос?
, вопрос №4238627, Юлия, г. Москва
Получение образования
Моя подруга хочет отчислиться из РСК(Ростовский Строительный Колледж), ей 18 лет, но в колледже ей сказали, что без согласия родителей она не может забрать документы, а сами родители против
Здравствуйте! Моя подруга хочет отчислиться из РСК(Ростовский Строительный Колледж), ей 18 лет, но в колледже ей сказали, что без согласия родителей она не может забрать документы, а сами родители против. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4238447, Иван, г. Москва
Уголовное право
Я жила у парня месец и унас было 18+.мне 15 лет будет 16 в октябре парню 21 унас все обоюдно было тама мама в суд подала что делать
Я жила у парня месец и унас было 18+.мне 15 лет будет 16 в октябре парню 21 унас все обоюдно было тама мама в суд подала что делать
, вопрос №4237614, Аниса, г. Москва
Взыскание задолженности
Подскажите что делать и законно это?
Добрый день ! Сегодня утром приехали забрали машину которая в залоге у Совком банка суда еще не была только направили в суд . Но приехал человек погрузил на эвакуатор машину без моего ведома я увидела все эти действия в окно в 07-00 утра пока я спустилась машину увезли а как себя называет человек представитель банка не предоставил мне никаких документов ,сказал езжать в отдел полиции там вся информация . В машине мои личные вещи документы куда ее увезли я не знаю . Поехала в полицию там тоже не дали никаких документов сказали что не имеют права давать . Подскажите что делать и законно это ?
, вопрос №4235656, Юлия, г. Москва
Интернет и право
Девушка при ссоре забрала телефон принадлежащий ей ну я не успел выйти из соц сетей и забрать сим карту в
Девушка при ссоре забрала телефон принадлежащий ей ну я не успел выйти из соц сетей и забрать сим карту в итоге она сменила пароли от моих соц сетей и теперь я не могу зайти и отказывается отдавать сим карту что делать
, вопрос №4234545, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016