Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отменить перевод денег?
Приобретала авиабилет, через час позвонила в банк отменить операцию, мне сказали что это невозможно, т.к. оказалось что я не покупку совершила, а перевела деньги физ.лицу (мошеннические действия). Третий звонок в банк- меня уверили, что платёж отменён, сумма заблокирована. Однако придя в отделение банка узнала, что мои деньги перевели спустя 4 дня после отмены операции. Уже два месяца не могу разобраться почему банк перевел мои деньги после отмены операции. Это ошибка сотрудников банка? Или они имели на это право? Уже несколько раз сами же сотрудники банка подтвердили, что отменить перевод можно было, пока деньги не списаны ср счета. Претензионная служба банка каждый раз даёт разные ответы, и ни одного по существу.
Наталья, ваши звонки как то зафиксированы? Их записали в банке или они записаны у вас там а диктофон ?
Запись звонков ведётся банком. Я на диктофон не записывала, разговор с сотрудником банка в отделении я тоже не записывала. Она мне зачитала отчёт сотрудника Службы претензий, - проверка проведена, но она проводилась на тему - вежливо ли со мной разговаривали? Это понятно из этого отчета и тех ответов, которые мне банк присылает. А я прошу банк ответить мне как так получилось, что меня заверили, а потом списали мои деньги?
Претензию им вы уже написали с требованием вернуть ваши деньги?