Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в случае покупки некачественного товара?
купил часы в магазине, в течении нескольких дней они перестали ходить, продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на найденные мелкие царапины, которые, однако, к поломанному механизму не имеют никакого отношения, как быть
Добрый день, Дмитрий!
В таком случае, рекомендую написать письменную претензию, в которой вы обязываете продавца провести диагностику товара и подтвердить или опровергнуть, что данный недостаток является заводским, а дальше уже по ситуации. Если продавец попытается связать царапины с дефектом, то подаете претензию в Роспотреб, а далее уже мировому судье. Думаю, что продавцу проще будет вернуть Вам деньги. Претензию нужно написать в таком ключе, что заявленный недостаток никак не связан с внешним видом, даже в законе есть четкое понятие, что такое недостаток и внешний вид никак не должен влиять на возврат товара в случае брака.
С уважением,
Виктор Иванов.