Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть товар, если я им не пользовалась?
Здравствуйте, имею ли я право вернуть в магазин щипцы-гофре, если они не были в пользовании. После покупки обнаружила, что нет подходящей насадки, в которой нуждалась.
Добрый вечер. Да, имеете право.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спасибо) А щипцы-гофре не относятся к тому списку товара, которые не подлежат возврату?
Нет, не относятся) Если что, пусть они докажут обратное.