Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить деньги за неисправный смартфон?
Купили 18.02.2016 недорогой смартфон (3100руб) - для работы по необходимости,но обнаружились неисправности в работе уже через месяц.В магазине сказали обращаться в сервисный центр,где выявили причину (согласно записи в акте-неисправен контроллер-произведена пропайка контроллера питания)после такого ремонта прежние неполадки так и остались и к ним добавились еще несколько других(стал пропадать GPS.самопроизвольное переключение режимов)это только пока с чем пришлось за два месяца столкнуться (толком даже и не пользовались).На письменное заявление со возврате денеж.средств,предложили в течение 3х дней,что решат этот вопрос.Но ни через 3 и даже не 4 дня никто и ничего.Обратившись в магазин снова указали на сайт и дали единый номер,где сказали что по возврату будет отказ,т.к. в течение только 15 дней со дня покупки должны были вернуть,а так только ремонт.когда мы стали ссылаться на закон "О защите прав потребителей" п.1 ст.18 нам указали на незнание и отправили снова в АСЦ делать ремонт.Мы снова с новым заявлением(приложили и старое заявление) обратились в магазин и настояли принять заявление.Мы что не правильно сделали?Что нам делать?Как поступить?
- 1+.jpg
- 2+.jpg
- 3+.jpg
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующимперерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
При возникновении спора по качеству продавец вправе провести экспертизу товара, вы вправе присутствовать на ней.
и
Претензии по качеству необходимо вручать продавцу изделия, а не в СЦ. СЦ производит ремонт.Вы же не у Сервисного центра приобретали товар.
заявление мы отдали в магазин и обращались именно туда.