Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ в интернет-магазине и обнаружила, что заказ не соответствует ни по цвету, ни по модели
Здравствуйте!
Сделала заказ в интернет-магазине.Сайт описан как официальный представитель марки,обмен и возврат существуют. Пришла посылка,оплатила на почте и вскрыв обнаружила,что заказ не соответствует ни по цвету,ни по модели.К тому же это подделка бренда.Позвонила по горячей линии для возврата.Ответили,что рассмотрят в течении 10 дней и решат делать возврат или нет..Какие есть статьи,по которым я могу потребовать возврата денег и как обезопасить себя,если я отправлю им назад посылку,а деньги так и не вернут? сайт заказа:http://max-kross.ru/
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
До получения возврата денег, вы можете не отправлять товар обратно.