Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть зарядное устройство, если оно не подходит к моему телефону?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что делать дальше?Приобрела зарядное устройство ,продавец проверяла его лично,но о том что штекер больше по размеру зарядного разъема мне не сообщила,сигнал о начале заряда раздался она и сказала-все работает. Придя домой я обнаружила что зарядное устройство подключается не верно,шатается и тем самым не заряжает должным образом ни мой ни другие телефоны.на следующий день мне отказали в возврате-у продавца нет полномочий на оформление возврата,приходите завтра. А на завтра мне сообщили,что руководство мне отказывает т.к.товар надлежащего качества и был использован...Подскажите,если сохранена коробка и товарный вид я же имею право сдать товар продавцу?!я считаю,что в товаре есть недостатки,о которых меня не предупреждали перед покупкой. Так же я написала им претензию,с требованием вернуть мне деньги.Если они не удовлетворят мои требования,что делать дальше?
Если они не удовлетворят мои требования, что делать дальше?
Светлана
Если продавец откажется выполнить Ваши требования, Вам придется воспользоваться правом на судебную защиту.
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу, если вы как говорите есть недостатки, то требуйте возврата денег.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.