8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть зарядное устройство, если оно не подходит к моему телефону?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что делать дальше?Приобрела зарядное устройство ,продавец проверяла его лично,но о том что штекер больше по размеру зарядного разъема мне не сообщила,сигнал о начале заряда раздался она и сказала-все работает. Придя домой я обнаружила что зарядное устройство подключается не верно,шатается и тем самым не заряжает должным образом ни мой ни другие телефоны.на следующий день мне отказали в возврате-у продавца нет полномочий на оформление возврата,приходите завтра. А на завтра мне сообщили,что руководство мне отказывает т.к.товар надлежащего качества и был использован...Подскажите,если сохранена коробка и товарный вид я же имею право сдать товар продавцу?!я считаю,что в товаре есть недостатки,о которых меня не предупреждали перед покупкой. Так же я написала им претензию,с требованием вернуть мне деньги.Если они не удовлетворят мои требования,что делать дальше?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист
Если они не удовлетворят мои требования, что делать дальше?
Светлана

Если продавец откажется выполнить Ваши требования, Вам придется воспользоваться правом на судебную защиту.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу, если вы как говорите есть недостатки, то требуйте возврата денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Имеют ли право отказать мне в методическом дне?
Добрый вечер! Моя учебная нагрузка 18 часов. Имеют ли право отказать мне в методическом дне?
, вопрос №4251927, Альфия, г. Москва
Недвижимость
Так как я данную услугу не хотела, договор не заключала, услугой не пользовалась имеет ли право исполнитель услуги востребовать с меня через суд оплаты услуги
Здравствуйте! Живу в многоквартирном доме, на собрании жильцов был выдвинут вопрос об установление видеонаблюдения, я голосовала против, но общим решением было принято положительное решение. Камеры были установлены и ежемесячно стала приходить квитанция об оплате. Так как я данную услугу не хотела, договор не заключала, услугой не пользовалась имеет ли право исполнитель услуги востребовать с меня через суд оплаты услуги
, вопрос №4251904, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Имеет ли право врачи из психушки вскрывать дверь если человек не открывает?
Здравствуйте. Имеет ли право врачи из психушки вскрывать дверь если человек не открывает?
, вопрос №4249767, Варвара, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос: имеет ли право жэк на такие действия?
Добрый день! Я собственник квартиры в 9-этажном доме. В доме пару месяцев назад началась течь, видимо, в водопроводном стояке. Это не экстренная аварийная ситуация, вода подтекает медленно. Ни у кого из жильцов нет проблем, но на первом этаже (в офисе жэка) мокнет и плесневеет стена. Сотрудники жэка предлагают фактически сломать стену в моей квартире (на 4 этаже), чтобы получить доступ к стояку. Стояк проходит фактически за пределами квартиры, не в помещении квартиры (такова конструкция дома, никакие изменения в конструкцию не вносились). В квартире все сухо и чисто. В квартирах на других этажах тоже никаких проблем. Вопрос: имеет ли право жэк на такие действия? На основании чего они могут совершать такие действия, какие документы я могу у них требовать? Судя по нашему последнему разговору, они даже толком не понимают, в чем проблема и где именно проблема (течь в стояке, течь с крыши, что-то еще). Хочется обезопасить себя в этой ситуации. Заранее благодарю!
, вопрос №4248937, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2016