8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара не надлежащего качества

Добрый день купила смартфон сенсорный 23,05,2013 года 19 ,06 2013года сдала его на проверку качества по причине проявления дефектов (погас экран, не реагирует не на какие действия) 8 ,07,2013 года продавец мне сообщил что дефект выявлен и они его должны отправить на ремонт, законно ли это и какие у меня права если

, Татьяна Каграманян, г. Минеральные Воды
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист

Здравствуйте, они должны отправить телефон на ремонт, а вам на время дать замену пока телефон не вернется с ремонта!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2013