8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно наказать обидчиков?

Добрый день!

Ситуация на сегодняшний день такова:

Утром мною был сделан звонок в службу ремонта мобильных устройств.Подняла девушка-оператор трубку и вела со мной диалог.По прайсу на сайте стоимость замены дисплея -1200р и замена задней крышки -700 р,девушка эту информацию мне и рассказала,записала на обед мастера по ремонту так как я полностью была довольна ценой.Хотя я 3 раза спросила об окончательной цене мастеру,оно так и выходило 1200+700.Приехал мастер,выполнил работу и протянул мне акт приема-сдачи работы на 5800р.В акте прописала стоимость услуг 1100+800 и остальное мол за детали.Мастер отпирался,что он наемный рабочий и по вопросам такой большой цены все вопросы к менеджерам.Денег отдала,мастера проводила и начала звонить в компанию.С миллионной попытки дозвонилась до той же самой девушки и под видом нового клиента начала узнавать стоимость (полную) заказа.С наводящими вопросами по типу: и больше я точно ничего не должна буду?,а какие-то ещё доп.оплаты будут?, девушка не соглашалась и твердила про 1200+700.В течении дня мною было отослано кучу жалоб,но никто так и не отреагировал.Пока сама не позвонила и совсем незнакомый мне менеджер начал рассказывать о том,что правильно всё посчитали,что операторы не обязаны говорить,что в конечном итоге в акте появятся ещё и запчасти и т.д.Ушел выяснять вопрос,слушать запить разговора с оператором и пропал.

так вот,суть вопроса:

Могу ли я подать на этих товарищей какие-то жалобы,заявления?Куда?

(уж больно хотелось бы,что бы другим людям не прошлось так же попасть в ситуацию).

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Павел Кригин
Павел Кригин
Юрист, г. Нижний Новгород

можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и в суд, но вы и сами понимаете, что доказать будет сложно, оплатив по договору вы приняли его условия, но не все потеряно

0
0
0
0
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Поясните, а договор вы с компанией в письменном виде заключали?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Добрый день.Как такового договора не было изначально,был просто разговор по телефону,где оператор не уведомила меня о том,что их компания предоставляет только УСЛУГИ по замене деталей,а сами детали оплачиваются отдельно.После выполненной работы единственную бумагу которую мне дали был Акт сдачи-приемки,там при мне мастер и вписал цену на всё.

Дата обновления страницы 14.04.2016