Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на неквалифицированный ремонт техники?
Здравствуйте! Купила навигатор в Евросети. Через 2,5 недели он первый раз начал подавать признаки некачественного товара (полосы на экране и зависание). В салоне сказали, что только могут принять на ремонт. Так происходило три раза. Но по сути есть подозрение, что ремонта нормального не было - после второго ремонта навигатор отключился через полчаса после выхода из салона, в третий раз - сразу при включении в салоне при сотруднике салона Евросеть. После этого, по сути салон должен был обменять товар или вернуть деньги, но после звонка в техподдержку мне сказали, что товар надо повторно сдать на ДОремонт. Обещали после этой процедуры вернуть деньги. Но недавно мне пришло на телефон соощение, что товар прибыл в салон и я могу его забрать. Мне не хотелось бы тратить свое время и нервы впустую посещая салон (тем более я сейчас проживаю в другом городе). Хотелось бы сразу написать грамотно претензию, выставить требования по возврату денег и возможно компенсации за неквалифицированный многочисленный ремонт и доремонт. Не знаю как правильно это сделать. Помогите, пожалуйста, в этом вопросе, как я могу побыстрее разрешить эту ситуацию, которая длиться уже примерно с января. Все сдачи в ремонт сопровождались бумагами.
Здравствуйте Ирина, в претензии нужно ссылаться на указанные ниже статьи, описываете ситуацию, прикладываете копии доказательств, направляете все заказным письмом. Но если хотите грамотно и быстро, лучше конечно заказать изготовление документа.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе требовать замены товара в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленного законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению продавцом в течении 7 дней со дня предъявления требования.
Здравствуйте, Ирина!
Если причиной неоднократного обращения за ремонтом навигатора являлась одна и та же неполадка, то это обстоятельтство Законом «О защите прав потребителей» относится к категории существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения).
Обнаружение существенного недостатка технически сложного товара, является основанием не только для замены товара, но и для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денег.