8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию в самсунг при существенном недостатке?

Вылетела панель матрица на жк телевизоре Срок службы не истек. Гарантии истек. Цена замены почти как тв. Можно подать претензию на существенный недостаток и потребовать заменить бесплатно? Куда подавать претензию - в сервисный центр Самсунг или у них для этого специальное представительство есть?

, Пекарева Елена Игоревна, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вылетела панель матрица на жк телевизоре Срок службы не истек. Гарантии истек. Цена замены почти как тв. Можно подать претензию на существенный недостаток и потребовать заменить бесплатно? Куда подавать претензию — в сервисный центр Самсунг или у них для этого специальное представительство есть?
Пекарева Елена Игоревна

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Пекарева Елена Игоревна
Пекарева Елена Игоревна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вы не написали ответ куда подавать в сервисный центр или в представительство Самсунг. И надо ли получить в сервисном центре заключение о причине существенного недостатка. То есть как подать претензию. Телевизор на диагностике. Боимся совершить ошибку в следующих действиях. Пока они нам написали сообщение что надо поменять панель такую то по цене 42 т. Мы подготовили претензию и попробуем отвезти в СЦ. Что делать если не примут. ТВ забирать? Или оставить с заявлением о несогласии с оплатой существенного недостатка и писать в представительство изготовителя. Или забрать и отдать в экспертизу. Это тоже денег стоит и времени. И могут потом не принять обратно. А так пока у них ТВ они за него несут ответственность наверное.

С уважением Елена

Вы не написали ответ куда подавать в сервисный центр или в представительство Самсунг.
Пекарева Елена Игоревна

Извините! Если СЦ является уполномоченной организацией — обращайтесь к ним!

И надо ли получить в сервисном центре заключение о причине существенного недостатка. То есть как подать претензию. Телевизор на диагностике. Боимся совершить ошибку в следующих действиях. Пока они нам написали сообщение что надо поменять панель такую то по цене 42 т. Мы подготовили претензию и попробуем отвезти в СЦ. Что делать если не примут.
Пекарева Елена Игоревна

Принять обязаны! Не примут- отправляйте заказным письмом, как я написал Выше!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2016