Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат телефона по гарантии после ремонта?
Я приобрела телефон 29.10.2015 года.
14 февраля 2016 года я обратилась в магазин по поводу того, что телефон сломался. Меня направили в сервисный центр.
После ремонта телефон меня не устраивал: систематически не видит SIM-карту, очень плохое качество звука и связи, перезапускается сам по себе, нагревается. В ремонте был не по моей вине.
Я снова обратилась в магазин, но уже с претензией о возврате денег. Мне отказали. Ответ представлен на фотографии ниже.
Законно ли?
На проверку качества я написала заявление.
- z3KvnvVDkrM.jpg
, Вероника, г. Киров
Алексей Саченков
Я приобрела телефон 29.10.2015 года. 14 февраля 2016 года я обратилась в магазин по поводу того, что телефон сломался. Меня направили в сервисный центр. После ремонта телефон меня не устраивал: систематически не видит SIM-карту, очень плохое качество звука и связи, перезапускается сам по себе, нагревается. В ремонте был не по моей вине. Я снова обратилась в магазин, но уже с претензией о возврате денег. Мне отказали. Ответ представлен на фотографии ниже. Законно ли? На проверку качества я написала заявление.
Вероника
Добрый день! Если в настоящее время недостатки в товаре остались- либо требуйте от продавца провести проверку качества товара:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
либо обращайтесь с исковым заявлением в суд!