Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона. Можно ли обменять телефон?
Доброго времени суток! В августе прошлого года мною был куплен телефон. Спустя полгода по гарантии поменял на нем дисплей и стекло, появилась другая проблема(стекло по углам отклеивалось). По этой причине был опять сдан в сц, через 2 недели ремонта мне выдали телефон с абсолютно такой же неисправностью. Принимать телефон я отказался, на основании того что не был произведен должный ремонт. Спустя еще 2 недели приехал забирать, на момент выдачи все было хорошо. Но спустя некоторое время все опять начало повторятся. Сервисный центр акт о выполненных работах выдал мне только один раз, не смотря на то что телефон в ремонте был 3 раза. Хотел им сдать его опять, но мне там сказали что ничем помочь не смогут, говорят если есть проблемы, идите в независимую экспертизу. Исходя из всего этого я бы хотел услышать совет, как поступить в данной ситуации? Сдать на экспертизу?
На тот момент была надежда на успешное исправление недостатка в телефоне.
Получается изначально нужно было писать претензию в письменном виде продавцу? В моей данной ситуации смысла писать претензию нет? Так как неисправность появилась вследствие не правильного ремонта.
Здравствуйте!
Почему вы сдавали телефон в СЦ, а не предъявляли претенизии продавцу?
Вы изначально заняли не ту позицию в решении своей проблемы. Все претензии по качеству предъявляются продавцу товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков