8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин продал б/у товар вместо нового

Здравствуйте. У меня спор с интернет-магазином, приславшим мне б/у товар вместо нового. В данный момент они просят за мой счёт вернуть товар доя проверки их специальстом и выяснения их это товар или нет. Я не согласна оплачивать транспортировку и думаю их специалист скорее всего скажет что товар не с их магазина. Как правильно поступать в подобных ситуациях? Возмущает то, что товар ненадлежащего качества не в результате брака или поломки, а просто бывший в употреблении. Это хамство и хочется отстоять свои права

, Татьяна, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. У меня спор с интернет-магазином, приславшим мне б/у товар вместо нового. В данный момент они просят за мой счёт вернуть товар доя проверки их специальстом и выяснения их это товар или нет. Я не согласна оплачивать транспортировку и думаю их специалист скорее всего скажет что товар не с их магазина. Как правильно поступать в подобных ситуациях? Возмущает то, что товар ненадлежащего качества не в результате брака или поломки, а просто бывший в употреблении. Это хамство и хочется отстоять свои права
Татьяна

Добрый день! Пишите претензию, направляйте заказным письмом с описью и уведомлением, откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2016