8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился к продавцу с дефектным телефоном и он не отрицал дефекты

Обратился к продавцу с дефектным телефоном (в нем не работал динамик). Недостатки были продемонстрированы продавцу. Он не отрицал, что они отсутствуют. Но вместе с тем в требовании отказал, сказал что нужно осуществить проверку качества товара. Я написал письменное требование ( в установленный срок которые были приняты под роспись) о возврате денег и о том, что продавец письменно должен уведомить меня о точном времени проведении экспертизы. Также я указал, что срок проведения экспертизы в данном случае 10 дней.

Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней) ? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?

Благодарю за содействие

Показать полностью
, Алексей, с. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней)? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?
Алексей

Добрый день! Нет Вы не верно понимаете.

Проверка качества товара это не экспертиза товара.

Проверку качества продавец вправе проводить в течении 10 дней и да Вы имеете право на ней присутствовать.

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, с. Кострома

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обратиться, маг вымогал деньги, переводила, не помогло
Куда обратиться, маг вымогал деньги, переводила, не помогло. Проблему другим методом решила.
, вопрос №4245261, Татьяна, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, солнце ослепило, плохо было видно и не возможно было хорошо расмотреть сплошную и я сделала
Здравствуйте, солнце ослепило, плохо было видно и не возможно было хорошо расмотреть сплошную и я сделала разворот пересекая сплошную и увидела неподалеку камеру и поняла, что нарушение было зафиксировано и очень переживаю, чтобы только не лишение прав.
, вопрос №4245254, Валентина, г. Москва
Авторские и смежные права
Если вы это не сделаете и не закроете счет, то еженедельно на вашем брокерском счету будет списываться 5000 тыс и вы уйдете в минус
Добрый вечер! Позвонили , предложили удаленную работу , согласилась . Сначала надо было положить на свой мегафон 10900 Потом Якобы вернутся на карту подтвердите код от смс . Пришел код подтвердила . Ушли оказывается в личный кабинет брокерского счета . Типо все норм не переживайте . Сейчас вернем обратно . Только надо сначала со своей кредитки перекинуть на свою дебетовую карту 100 тыс . Я сразу начала говорить да вы меня разводите и тд . Закройте мой счет и верните мне деньги . На что отвечает, что бы закрыть счет надо сделать выше сказанное действие . Начали угрожать . Если вы это не сделаете и не закроете счет , то еженедельно на вашем брокерском счету будет списываться 5000 тыс и вы уйдете в минус . Что мне делать ?
, вопрос №4245177, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016