Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился к продавцу с дефектным телефоном и он не отрицал дефекты
Обратился к продавцу с дефектным телефоном (в нем не работал динамик). Недостатки были продемонстрированы продавцу. Он не отрицал, что они отсутствуют. Но вместе с тем в требовании отказал, сказал что нужно осуществить проверку качества товара. Я написал письменное требование ( в установленный срок которые были приняты под роспись) о возврате денег и о том, что продавец письменно должен уведомить меня о точном времени проведении экспертизы. Также я указал, что срок проведения экспертизы в данном случае 10 дней.
Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней) ? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?
Благодарю за содействие
Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней)? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?
Алексей
Добрый день! Нет Вы не верно понимаете.
Проверка качества товара это не экспертиза товара.
Проверку качества продавец вправе проводить в течении 10 дней и да Вы имеете право на ней присутствовать.
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Большое спасибо!