Отказ от осмотра автомобиля страховой компании после ДТП и последствия
добрый день я потерпевший в дтп , оформили дтп через гаи , на следующий день сделал независимую оценку,и восстановил автомобиль так как ущерб не сильно большой,после чего подал документы в страховую они потребовали предоставить автомобиль на осмотр, я им не продоставил автомобиль так как он уже отремонтирован,какие последствия для меня могут последовать
Вы пишете: "восстановил автомобиль так как ущерб не сильно большой, после чего подал документы в страховую они потребовали предоставить автомобиль на осмотр, я им не продоставил автомобиль так как он уже отремонтирован, какие последствия для меня могут последовать".
Получать или не получать страховое возмещение — это право получателя, а не обязанность. Поэтому никаких последствий для Вас быть не может.
0
0
0
0
андрей
Клиент, г. Москва
так мне страховку выплатят без каких либо последствий , претензий ко мне со стороны страховой компании виновника не будет,по факту не предоставления автомобиля на осмотр.
«так мне страховку выплатят без каких либо последствий, претензий ко мне со стороны страховой компании виновника не будет, по факту не предоставления автомобиля на осмотр».
Из Вашего вопроса нельзя было понять, что Вы все же хотите получить страховое возмещение, не предоставляя страховщику автомобиль.
Нет, если они требуют предоставление автомобиля для осмотра, а Вы откажетесь, то страховое возмещение Вам могут не выплатить.
Здравствуйте!
Помогите разобраться в ситуации. Имеется автомобиль на гарантии, появились дефекты ЛКП, ржавчина и вспучивание краски, один дефект с ржавчиной в скрытой полости где нет воздействия окружающей среды, другой на капоте, вспучивание, но без видимой ржавчины.
Обратился к дилеру(продавцу), по телефонному звонку, на момент звонка была проблема только со ржавчиной, записался, приехал, открыли заказ наряд с наименование заявки как "Ведомость дефектовочная о неисправности автомобиля-составление". Машину приняли, посмотрели дефект, в упор не увидели его, хотя было видно прекрасно, решили достать электронный микроском и 2.5 часа ничего не делали. Прождав это время, я решил забрать автомобиль. После моего решения они решили сфотографировать дефект просто на телефон. Сфотографировали. Сказали ждать несколько дней что скажут по факту дефекта в головном офисе. Дали документы на закрытие заказ наряда, но там в наименовании заявки ничего небыло отображено по поводу ржавчины, то же наименование заявки, что и было ранее. На моё предложение исправить сказали, что это типовой документ и ничего не смогут исправить. Я им передал ранее подготовленную претензию, где указал в требовании "Безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания ТС, в соответствии с Договором и в разумный срок". После подписания претензии с их стороны они стали удерживать мой автомобиль с мотивировкой того, что они забрали автомобиль для устранения недостатка. На мои вопросы, какой недостаток они обнаружили, какого характера недостаток, производственный брак или по моей вине, где документы о выявлении недостатка, акт приема передачи, они не говорили, ничего не предоставляли и просто игнорировали. Был вызван участковый. При участковом было предложено отказаться от требований и тогда они отдадут авто. От своих требований я не отказался, для того, чтобы забрать свой автомобиль указал в претензии что "требую вернуть автомомбиль так как это моя собственность и требую перенести рассмотрение моей претензии на другой срок, согласно сроков рассмотрения претензий по закону о защите прав потребителей". Ими после моей приписки было написано "в связи с отказом собственника передать автомобиль срок рассмотрения требования начнёт течь с даты фактической передачи автомобиля". После этого автомобиль отдали. Через неделю позвонил их юрист, сказал, что отправлен ответ на претензию где они готовы принять авто и предложил передать автомобиль именно в ремонт. На вопрос о проведении проверки качества, было сказано, что они имеют право её не проводить. На вопросы какого характера недостаток сказал, что им без разницы, они примут авто и всё исправят, хотя меня это не устраивает, так как недостаток явно гарантийный.
Через 12 дней после предъявления первой претензии я им привез новую, аналогичную предыдущей, только с новым найденным дефектом в виде вспучивания краски на капоте и с требованиями "Назначить дату и время для проведения дефектовки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Установить причину возникновения недостатка. Является ли данный недостаток производственным браком. В случае, если недостаток является производственным браком, требую безвозмездно устранить выявленный недостаток в рамках гарантийного обслуживания ТС в соответствии с Договором и в разумный срок". Они мне прислали аналогичный ответ с предыдущим, что я им должен передать автомобиль в ремонт, проверку качества или экспертизу они делать не собираются.
Подскажите, как мне действовать в данной ситуации, попробовать договориться с ними на проверку качества или экспертизу или подавать иск на невыполнение требований по претензии? Проводить ли свою независимую экспертизу и приглашать ли их на неё? Прошу вашей помощи в данной ситуации, уважаемые юристы!
Ситуация следующая: 3 июля 2019 года с Администрацией городского округа мною был заключен договор о целевом обучении.
Я освоила образовательную программу и как оказалось, заказчик не предоставлял меры поддержки ни разу за все 5 лет обучения.
Когда я пришла после окончания и задала вопрос об этом, мне сказали, что якобы я должна была что-то им направлять, но ни в условиях договора, ни при подписании договора меня не информировали о подобном.
А так как в договоре написано, что меры поддержки от заказчика будет поступать в виде стипендии, я думала, что они поступали вместе с моей академической, поэтому не пыталась что либо выяснять.
Какова вероятность того, что я выиграю суд и смогу расторгнуть договор?
Фотографии договора ниже прикрепила. Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте! Мой муж, участник СВО получил травму, после лечения и прохождения ВВК, освобождён от выполнения служебных заданий. В настоящее время ждёт заключение МСЭ по присвоению категории Д. Направлен в отпуск, после которого будет отправлен за линию фронта для дальнейшего ожидания заключения МСЭ. Правомерно ли это? Где должен находится военнослужащий в период вынесения заключения по присвоению категории группы Д?
Погиб военнослужащий страховые выплаты положены только супруге и матери, но супруга умерла спустя две недели после военнослужащего и не получила выплат, а матери пришла только половина суммы страховых выплат, что делать и кому положено получение страховой выплаты за супругу?
так мне страховку выплатят без каких либо последствий , претензий ко мне со стороны страховой компании виновника не будет,по факту не предоставления автомобиля на осмотр.
Уточнение клиента
«так мне страховку выплатят без каких либо последствий, претензий ко мне со стороны страховой компании виновника не будет, по факту не предоставления автомобиля на осмотр».
Из Вашего вопроса нельзя было понять, что Вы все же хотите получить страховое возмещение, не предоставляя страховщику автомобиль.
Нет, если они требуют предоставление автомобиля для осмотра, а Вы откажетесь, то страховое возмещение Вам могут не выплатить.