8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги за товар на гарантии?

Был приобретен кулер, примерно через пол месяца решили его установить для пользования (до этого стоял в коробке), но когда его включили не работал подогрев и охлаждение воды. По гарантии отвезли в ремонт, но нам сказали что кулер исправен и включилась защита, т.к. мы включили кулер без бутыли (хотя это не так). Еще через месяц после февральских праздников, выйдя на работу обнаружили что кулер не работает опять. 24.02.16 снова отвезли в ремонт, где по сей день он и находится. Организация где мы его приобретали и куда отдали на ремонт нам не отзванивается. Звоню я пару дней назад и мне отвечают что скорее всего придется его менять-это будет известно через пару дней. Прошла пара дней, звоню-мне недовольным хамоватым тоном девушка говорит что они вообще имеют права держать оборудование 45 дней. Нас такая ситуация не устраивает. Можем ли мы вернуть деньги за товар (почти 10 тыс) и как нам вообще поступить?

Показать полностью
, Ольга, г. Новосибирск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Ждите 45 дней если не вернут то пишите претензию, если претензию не удовлетворят либо проигнорят обращайтесь в Роспотребнадзор либо в суд. Естественно все расході за счет ответчика.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

Они кстати даже никаких документов о приеме в ремонт не дали и гарантийный талон с копией счет-фактуры забрали вместе с кулером. Оригинал счет-фактуры у нас есть

Дата обновления страницы 27.06.2016