8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон после ремонта?

В салоне МТС 23.12.2015г приобрел смартфон HTC Desire 320, цена 6990р. При покупке проверил его, показалось что все работает. При дальнейшей эксплуатации заметил что аккумулятор смартфона очень быстро разряжается. Если смартфоном не пользоваться, отключить передачу данных (интернет), геоданные, заряда аккумулятора хватает на 4-5 часов. Так же камера не соответствует заявленным 5 Mpx, фотографии получаются размытыми и не четкими. Крышка корпуса не плотно закрывается. Смартфон стал очень сильно греться при разговоре или просто при пользовании.

31.12.2015г. обратился в магазин, что бы вернуть товар/заменить на другой или забрать деньги, т.к. в течении 14 дней имел на это право. Мне отказали, сказали что это сложно техническое устройство и его нужно отправить на экспертизу в сервисный центр на 20 дней. Только после экспертизы будет решаться вопрос. Товар у меня не приняли, сослались что последний день уходящего года и смартфон просто будет лежать. Сказали прийти 3.01.2016г тогда все оформим. Пришел в указанный день, смартфон у меня приняли, сказали что проверка будет не больше 20 дней. В замен выдали другой смартфон.

По истечении 20 дней пришел в магазин, мне сказали что смартфон не привезли, сказали зайти через пару дней или они мне сами позвонят. Через несколько дней пришел, результата не было. Написал претензию 7.02.2016г. В этот же день мне позвонили и сказали что в претензию не приняли, привезли смартфон и неисправностей не найдено.

Забрал смартфон, он также не держал заряд. В этот же день обратился в магазин. Мне снова отказали в возврате денег или замене. Предложили еще раз отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что во второй раз точно вернут деньги. Одна из сотрудниц салона МТС сказала, что нужно было при покупке смартфона купить дополнительную гарантию и тогда бы магазин сразу вернул деньги.

4.03.2016г смартфон привезли. В результате осмотра опять неисправности не подтвердились. Мне отказали в возврате денег.

Имел право салон МТС отказать мне в возврате денег или замене на другой товар в течении 14 дней?

Имел право отказать мне, даже после проверки в сервисном центре, тем более что в указанные 20 дней они не укладывались?

Имеет право магазин навязывать дополнительную гарантию при которой только можно без проверок вернуть деньги за товар?

Могу ли я выиграть судебный иск?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Назарово
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте.

1. Салон имел право отказать в возврате денег, если отсутствовали существенные недостатки телефона. В Вашем случае они, предположительно, были. Кроме того, указанные Вами недостатки являются несоразмерными ремонту телефона.

2. Навязывать дополнительное сервисное обслуживание салон не имел права, но, насколько понял, Вы им и не воспользовались.

Перспективы у дела есть, необходимо только составить исковое заявление в суд.

4
0
4
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я провела там 4 часа, должна ли я вернуть деньги?
Приехала к заказчику на уборку ,сделала уборку ,попросила все проверить они отказались ,оплатили и я ушла .После чего начали писать что их не устраивает уборка . Я провела там 4 часа ,должна ли я вернуть деньги ? Ведь я не знаю откуда эта грязь,т.к при мне это не показывали
, вопрос №4253669, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2016